Любимое кино
+9
Shalimar
lugaru
Viggole
Анюта
Makarisdy
Victora
Michelia
Zatoka
Modestie
Участников: 13
Страница 1 из 3
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Любимое кино
какой фильм у вас любимый? а может, это целый сериал?
рассказываем о своих киноувлечениях и обсуждаем))))))
рассказываем о своих киноувлечениях и обсуждаем))))))
Modestie- Сообщения : 2427
Дата регистрации : 2011-05-29
Возраст : 35
Откуда : Минск
Re: Любимое кино
У меня не много любимых фильмов.
Это "Гладиатр" и "Хороший год" с Расселом Кроу, "Сибирский цирюльник" Михалкова, "Глаза ангела" с Джениффер Лопез, "Шаг вперед - 2" и "Последний танец" с Патриком Суэйзи.
Это "Гладиатр" и "Хороший год" с Расселом Кроу, "Сибирский цирюльник" Михалкова, "Глаза ангела" с Джениффер Лопез, "Шаг вперед - 2" и "Последний танец" с Патриком Суэйзи.
Michelia- Сообщения : 3243
Дата регистрации : 2011-05-31
Возраст : 43
Откуда : Bélarus
Re: Любимое кино
Ань, а ты расскажи)))))))
мои любимые... вот при всем при том, что я везде и свем говорю, что я не люблю кино (и это чистая правда!), у меня много любимых фильмов.
"Форрест Гамп" - кто не смотрел, обязательно посмотрите. я несколько лет слышала от людей разных профессий, увлечений и философий, что фильм классный, но сама никак не могла собраться с мыслями и посмотреть его. но посмотерв не пожалела ни разу! "жизнь - как коробка шоколадных конфет. Никогда не знаешь. что внутри"(с)
"Призрак Оперы" - фанат Батлера меня поймут! даже если бы этот фильм не был офигенным сам по себе, его стоило бы посмотреть из-за исполнителя главной роли))))))
"Такси" - все части. эти фильмы я могу пересматривать по сто раз))))) в русском дубляже и на языке оригинала))) просто люблю=)
"Полицейская академия" - тоже все 7 частей=) сколько смотрю, столько ржу=) мировое кино!
"Идеальный мир" - история о странной дружбе преступника и его заложника - влсьмилетнего мальчика. страшно слезливое кино, особенно в конце, но оно стоит того, чтобы посмотреть!
а еще... еще конечно же старые добрые советские фильмы! самое интересное, что мы все уже можем наизусть проговорить каждую реплику из фильма, каждый из них растащен на цитаты, но всё равно, при каждом просмотре мы все одинаково смеемся над каждой-каждой шуткой. наверное все эти фильмы - пример того, каким должно быть настоящее кино
мои любимые... вот при всем при том, что я везде и свем говорю, что я не люблю кино (и это чистая правда!), у меня много любимых фильмов.
"Форрест Гамп" - кто не смотрел, обязательно посмотрите. я несколько лет слышала от людей разных профессий, увлечений и философий, что фильм классный, но сама никак не могла собраться с мыслями и посмотреть его. но посмотерв не пожалела ни разу! "жизнь - как коробка шоколадных конфет. Никогда не знаешь. что внутри"(с)
"Призрак Оперы" - фанат Батлера меня поймут! даже если бы этот фильм не был офигенным сам по себе, его стоило бы посмотреть из-за исполнителя главной роли))))))
"Такси" - все части. эти фильмы я могу пересматривать по сто раз))))) в русском дубляже и на языке оригинала))) просто люблю=)
"Полицейская академия" - тоже все 7 частей=) сколько смотрю, столько ржу=) мировое кино!
"Идеальный мир" - история о странной дружбе преступника и его заложника - влсьмилетнего мальчика. страшно слезливое кино, особенно в конце, но оно стоит того, чтобы посмотреть!
а еще... еще конечно же старые добрые советские фильмы! самое интересное, что мы все уже можем наизусть проговорить каждую реплику из фильма, каждый из них растащен на цитаты, но всё равно, при каждом просмотре мы все одинаково смеемся над каждой-каждой шуткой. наверное все эти фильмы - пример того, каким должно быть настоящее кино
Modestie- Сообщения : 2427
Дата регистрации : 2011-05-29
Возраст : 35
Откуда : Минск
Re: Любимое кино
Ой! У меня просто куча любимых фильмов абсолютно разных жанров. Но самый самый - это Вкус жизни с Кэтрин Зета Джонс. Фильм, который поражает своим разнообразием. Он настолько впечатляет...
Может позже созрею и напишу еще парочку!
Может позже созрею и напишу еще парочку!
Victora- Сообщения : 123
Дата регистрации : 2011-06-10
Возраст : 31
Откуда : Дрогичин
Re: Любимое кино
А я "Фореста Гампа" не смогла досмотреть до конца. Что-то он меня не впечатлил.
Michelia- Сообщения : 3243
Дата регистрации : 2011-05-31
Возраст : 43
Откуда : Bélarus
Re: Любимое кино
А мне вот Форрст Гамп очень пнравился. Первый раз смотрела затаив дыхание, и проживала с ним всю его нелегкую жизнь)) А вот второй раз уже не смогла. Фильм сильный, но одноразовый)) Вот мой небольшой список:
Лолита, Сафо, Форрест Гамп, Формула любви, Чародеи, Интервью с вампиром, Город грехов, Послезавтра, Искуственный разум, Сумерки, Мумия, Сокровище нации; Знакомтесь, Джо Блэк; Дракула Брэма Стокера, Загадочная история Бенжамина Баттона, Дневники вампира, Руины, Замерзшие, P.S. Я люблю тебя., Законопослушный гражданин, Помни меня, Красный жемчуг любви, Мститель, Погребенный заживо, Хатико - самый верный друг, Призрак оперы
Лолита, Сафо, Форрест Гамп, Формула любви, Чародеи, Интервью с вампиром, Город грехов, Послезавтра, Искуственный разум, Сумерки, Мумия, Сокровище нации; Знакомтесь, Джо Блэк; Дракула Брэма Стокера, Загадочная история Бенжамина Баттона, Дневники вампира, Руины, Замерзшие, P.S. Я люблю тебя., Законопослушный гражданин, Помни меня, Красный жемчуг любви, Мститель, Погребенный заживо, Хатико - самый верный друг, Призрак оперы
Re: Любимое кино
кстати да, я "Форруст Гамп" второй раз пересмотреть не смогла ни разу. так, какие-то отрывки... но чтобы целиком фильм - нет..
такой же для меня "Зеленая миля". интересный, по-настоящему сильный фильм с таким же сильным сюжетом и бесподобной игрой всех актеров. но есть парочка РЕАЛЬНО страшных моментов, которые просто страшно смотреть еще раз...
а еще "Семь жизней" из той же серии. классный, но еще раз целиком посмотреть я не смогу=)
такой же для меня "Зеленая миля". интересный, по-настоящему сильный фильм с таким же сильным сюжетом и бесподобной игрой всех актеров. но есть парочка РЕАЛЬНО страшных моментов, которые просто страшно смотреть еще раз...
а еще "Семь жизней" из той же серии. классный, но еще раз целиком посмотреть я не смогу=)
Modestie- Сообщения : 2427
Дата регистрации : 2011-05-29
Возраст : 35
Откуда : Минск
Re: Любимое кино
О, я совсем забыла еще парочку любимых фильмов: "История любви" с Жаном Рено и Жюльет Бинош и "Шоколад" с Джонни)).
Michelia- Сообщения : 3243
Дата регистрации : 2011-05-31
Возраст : 43
Откуда : Bélarus
Re: Любимое кино
Как назывался фильм с Жаном рено, где он киллера играл? Там еще маленькая Натали Портман по-моему)) Вот его еще люблю! И да, "Шоколад"...))
Re: Любимое кино
Я с ним только "Васаби" еще смотрела.
Michelia- Сообщения : 3243
Дата регистрации : 2011-05-31
Возраст : 43
Откуда : Bélarus
Re: Любимое кино
Zatoka пишет:Как назывался фильм с Жаном рено, где он киллера играл? Там еще маленькая Натали Портман по-моему)) Вот его еще люблю! И да, "Шоколад"...))
Фильм называется Леон
А я просто тащусь от фильмов: Париж, я люблю тебя, Артистка, День радио, День выборов, Королева проклятых, Книга Евы, Смерть ей к лицу, Москва слезам не верит, Гараж, Ищите женщину....я много могу перечислять, люблю кинематограф
Makarisdy- Сообщения : 492
Дата регистрации : 2011-06-03
Возраст : 35
Откуда : Минск
Re: Любимое кино
Вот точно! Леон! Спасибо, макарошка)))
Смерть ей к лицу - вообще лучшая комедия)) Одна из...
Смерть ей к лицу - вообще лучшая комедия)) Одна из...
Re: Любимое кино
блин, а я "Леон" всё никак... хотя тоже наслышанна)))
"Васаби" классный!
"Васаби" классный!
Modestie- Сообщения : 2427
Дата регистрации : 2011-05-29
Возраст : 35
Откуда : Минск
Re: Любимое кино
Да Васаби прикольный фильм)))
Теория большого взрыва прикольный сериальчик))
Теория большого взрыва прикольный сериальчик))
Makarisdy- Сообщения : 492
Дата регистрации : 2011-06-03
Возраст : 35
Откуда : Минск
Re: Любимое кино
ооо..."Леона! обязательно гляньте....
Ну а мне по мелочам...Хотя,смотрю всё подряд,но запоминают только самое лучшее..
Сорок, День радио, День выборов, Висяки, Перевозчик, Обручальной кольцо(фильм, а не сериал!!!), Братья, Братаны, Охота на гения, Охота на пиранью, Апостол, Офицеры, Платина, Азирис Нуна, Гаишники, Непобедимый, Ликвидация, Доктор Хаус, Каникулы строгого режима, Бригада, Преданный друг,Джекки-дальнобойщик, Ромашка.Кактус.Маргаритка, Любовь.ру, Бой с тенью, Квартиринтка, Московский жигало, Приключения Шерлока Холмса и Доктора Ватсона, Мы из будущего, Меч, Лавэ, Школа №1, Синдикат, Сваты, Уравнение со всеми известными, Умножающий печаль, Друзья, Менты 7-10, Тайский(Испанский) вояж Степаныча, Морской патруль, Классный мюзикл, Папе снова 17, Шерлок Холмс(Гай Ричи), Адреналин, Адреналин.Высокое напряжение, След(ФЭС), Опасная природа, Отдамся в хорошие руки, Любовь на острове, Возвращение любви / L'amour aller-retour, Комиссар Рекс, Вторые, Фартовый, Мымра, Если бы я тебя любил, На игре, Сокровище Амазонки, Позвони в мою дверь! Однажды в милиции!!! "Горбатая гора"....оо..этот фильм заставляет задуматься обо многих вещах..некоторые жизненные позиции меняются...смотреть надо всем!!! "10 причин моей ненависти" и недавно начала смотреть "Человек ко мне"...)))
Ну а мне по мелочам...Хотя,смотрю всё подряд,но запоминают только самое лучшее..
Сорок, День радио, День выборов, Висяки, Перевозчик, Обручальной кольцо(фильм, а не сериал!!!), Братья, Братаны, Охота на гения, Охота на пиранью, Апостол, Офицеры, Платина, Азирис Нуна, Гаишники, Непобедимый, Ликвидация, Доктор Хаус, Каникулы строгого режима, Бригада, Преданный друг,Джекки-дальнобойщик, Ромашка.Кактус.Маргаритка, Любовь.ру, Бой с тенью, Квартиринтка, Московский жигало, Приключения Шерлока Холмса и Доктора Ватсона, Мы из будущего, Меч, Лавэ, Школа №1, Синдикат, Сваты, Уравнение со всеми известными, Умножающий печаль, Друзья, Менты 7-10, Тайский(Испанский) вояж Степаныча, Морской патруль, Классный мюзикл, Папе снова 17, Шерлок Холмс(Гай Ричи), Адреналин, Адреналин.Высокое напряжение, След(ФЭС), Опасная природа, Отдамся в хорошие руки, Любовь на острове, Возвращение любви / L'amour aller-retour, Комиссар Рекс, Вторые, Фартовый, Мымра, Если бы я тебя любил, На игре, Сокровище Амазонки, Позвони в мою дверь! Однажды в милиции!!! "Горбатая гора"....оо..этот фильм заставляет задуматься обо многих вещах..некоторые жизненные позиции меняются...смотреть надо всем!!! "10 причин моей ненависти" и недавно начала смотреть "Человек ко мне"...)))
Анюта- Сообщения : 286
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 27
Откуда : Украина, Запорожье
Re: Любимое кино
хорошая тема, можно узнать много хороших фильмов)
Я люблю кино, много смотрю, но есть вещи, которые запали:
Достучаться до небес; Спеши любить; Кит; Классный мюзикл; оторва; Двойная жизнь Чарли Сан-Клауса; Возвращение любви; Такси (все части); Страшно красив; Шерлок Холмс; Гарри Поттер (все части); Ван Хельсинг; Хроники Нарнии;
Все хочу Форест Гамп посмотреть, но никак не созрею...
Есть еще сериалы любимые:
Мятежный дух ( сериал детства, как-то запал ); Сверхъестественное; Дневники вампира; Мерлин; Шерлок Холмс ( русский);
Я люблю кино, много смотрю, но есть вещи, которые запали:
Достучаться до небес; Спеши любить; Кит; Классный мюзикл; оторва; Двойная жизнь Чарли Сан-Клауса; Возвращение любви; Такси (все части); Страшно красив; Шерлок Холмс; Гарри Поттер (все части); Ван Хельсинг; Хроники Нарнии;
Все хочу Форест Гамп посмотреть, но никак не созрею...
Есть еще сериалы любимые:
Мятежный дух ( сериал детства, как-то запал ); Сверхъестественное; Дневники вампира; Мерлин; Шерлок Холмс ( русский);
Viggole- Сообщения : 426
Дата регистрации : 2011-05-31
Возраст : 30
Re: Любимое кино
Мерлик классный сериал, вот жду продолжения)))
Makarisdy- Сообщения : 492
Дата регистрации : 2011-06-03
Возраст : 35
Откуда : Минск
Re: Любимое кино
Makarisdy пишет:Мерлик классный сериал, вот жду продолжения)))
аналогично) я благодаря этому сериалу очень много классных людей-фанов узнала через твиттер) а еще общаюсь иногда с членами съемочной группы - они такие клевые) и продолжение - дааааа) особенно после всех спойлеров, которые я насмотрелась и начиталась) обещает быть клевым)
Viggole- Сообщения : 426
Дата регистрации : 2011-05-31
Возраст : 30
Re: Любимое кино
"МЯтежный дух"))))))))) ыыы))))))
о, "Спеши любить" - прикольный, только слезливый очень...
Шейн Вест там - ммм...
о! а еще "Дневник пямяти" классный фильм!
о, "Спеши любить" - прикольный, только слезливый очень...
Шейн Вест там - ммм...
о! а еще "Дневник пямяти" классный фильм!
Modestie- Сообщения : 2427
Дата регистрации : 2011-05-29
Возраст : 35
Откуда : Минск
Re: Любимое кино
да, согласна насчет "Спеши любить", довольно слезливый, хотя я почти не плакала, так, глаза намокли. Я больше плакала над "Достучаться до небес".
Кстати, вспомнила еще один хороший фильм: "Хатико".
Кстати, вспомнила еще один хороший фильм: "Хатико".
Viggole- Сообщения : 426
Дата регистрации : 2011-05-31
Возраст : 30
Re: Любимое кино
оой, а я ревела на "Спеши любить"! правда, на втором просмотре))))
"Хатико" я не смотрела и не хочу. слишком наслышала... не хочу себя в тоску вгонять такими грустными фильмами...
"Хатико" я не смотрела и не хочу. слишком наслышала... не хочу себя в тоску вгонять такими грустными фильмами...
Modestie- Сообщения : 2427
Дата регистрации : 2011-05-29
Возраст : 35
Откуда : Минск
Re: Любимое кино
Мне еще Интерны нравятся
Makarisdy- Сообщения : 492
Дата регистрации : 2011-06-03
Возраст : 35
Откуда : Минск
Re: Любимое кино
кстати да, интерны - прикольный сериал. правда, у меня отключили ТНТ, так что все, нет интернов)
Viggole- Сообщения : 426
Дата регистрации : 2011-05-31
Возраст : 30
Re: Любимое кино
а у меня на компе есть)))
Makarisdy- Сообщения : 492
Дата регистрации : 2011-06-03
Возраст : 35
Откуда : Минск
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Страница 1 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|